| 
					| Дмитрий | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:20 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 16 Статус: Offline | Общая расшифровка обозначений в схемах А — блоки, панели (в т.ч. автоматики)
 BR — сельсин
 С — конденсатор
 Е — электронагреватели
 EL — лампа
 К — контактор электропневматический
 КА — реле перегрузки
 КК — тепловое токовое реле (ТРТ)
 КМ — контактор электромагнитный
 КТ — реле времени
 КV — промежуточное реле и реле земли (РЗ и РКЗ)
 М — электродвигатель
 L — устройство для уменьшения пульсаций тока (дроссель)
 F — плавкий предохранитель или ограничитель перенапряжений
 PА — амперметр
 PV — вольтметр
 PJ — счетчик электроэнергии
 Q — переключатель с ручным приводом
 QT, QP — переключатель с механическим приводом
 QS — разъединитель с ручным приводом
 QF — автоматический выключатель (разъединитель) с дистанционным управлением
 S — тумблер или кнопка
 SA — блокировочный переключатель
 SF — автоматический защитный выключатель цепей управления (АЗВ)
 SK — датчик температуры (термостат)
 SP — датчик давления или ПВУ
 SM — контроллер машиниста
 SQ — блокировочное устройство (SQ 3, SQ 4 — кран машиниста № 395)
 GB — аккумуляторная батарея
 Т — трансформатор или датчик тока
 Х — розетка
 ХА — аппарат токосъема
 У — пневматическое или электропневматическое устройство
 U — преобразователь, выпрямитель, диод и т.д.
 R — резистор
 ТД — тяговый двигатель
 ТМ — тормозная магистраль
 РП — реле перегрузки
 РД — реле давления
 2. Контакторы, реле, главный выключатель показаны на схемах в выключенном положении. Контакты аппаратов в схемах (приложения 1, 2, 3, 4) приведены в следующих состояниях: • переключателя Q1 — в положении питания отопления поезда чеF рез штепсельный разъем со стороны кабины № 2; • переключателя Q6 — в положении питания цепей собственных нужд от трансформатора электровоза; • реверсивного переключателя QP1 в блоках силовых аппаратов A11 и A12 — при движении вперед кабиной № 1; • тормозных переключателей QT1 в блоках силовых аппаратов A11 и A12 — в положении «Тяга»; • контроллера машиниста электровоза SM1 (SM2) — при нулевом положении реверсивной и главной рукояток;
 
 • пневматических выключателей SP3, SP4, SP6—SP8, SP11—SP13 — в положении «без воздуха»; • датчикаFреле давления SP9 (SP10) — в положении «без воздуха»; • датчиковFреле давления масла SP15 и SP16 в компрессорах — в положении, соответствующем отсутствию давления масла; • сигнализатора давления SP19, SP23—SP26 — в положении «без воздуха». 3. Если при включении аппарата контакты замыкаются, то в описаF нии схемы они обозначаются «з.к.» (замыкающие контакты), если разF мыкаются — «р.к.» (размыкающие контакты). 4. Разъединители показаны в рабочем положении. 5. Каждому аппарату присвоен определенный индекс, состоящий из букв и цифр. Все элементы аппарата на любом участке схемы имеют одно и то же обозначение. 6. Ряд аппаратов имеет одинаковое обозначение в схеме, в этом слуF чае они разделяются по номеру блока (панели), на котором они распоF ложены. Например: тормозной переключатель QT1, установленный на блоке силовых аппаратов № 2, в схеме обозначен как А11FQT1, а такой же переключатель, установленный на блоке силовых аппаратов № 15, имеет индекс А12FQT1. 7. Провода, шины и кабели обозначаются: • высоковольтные и силовые цепи — буквой В с цифрами; • вспомогательные цепи— буквой С с цифрами; • цепи управления электровоза — буквой Н с цифрами; • системы МСУД (микропроцессорная система управления движеF нием) — буквой А с цифрами; • цепи управления электропневматическим тормозом — буквой Т с цифрами; • цепи систем КЛУБFУ (комплексное локомотивное устройство беF зопасности) и ТСКБМ (телемеханическая система контроля бодрствоF вания машиниста) — буквой Л с цифрами; • минусовой провод — буквой Ж. 8. Провода, контакторы, защитные выключатели и другие элементы электрических схем, номера которых указаны на этих схемах в скобках, используются при управлении из кабины № 2.
 |  |  |  |  |