Пятница, 26.04.2024, 10:40
 Локомотивное Депо Карасук
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Неисправность в цепи ГВ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Неисправности Локомотивов » ЭП-1 » Неисправность в цепи ГВ (Неисправность в цепи ГВ)
Неисправность в цепи ГВ
ДмитрийДата: Вторник, 19.04.2016, 22:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Локомотив №308 при заходе на то-2 депо Карасук.
В журнале ТУ-152 имеется замечание, при отключении ГВ не отключается ГВ с кабины 1 и кабины 2.
При осмотре было обнаружено, что при отключении ГВ остается включенным.
При замере напряжения в цепи удерживающей катушки ГВ мультиметром после блокировки KV44 в проводе Н203 присутствовало 9 вольт,
При отключении кнопки сигнализации происходило отключение ГВ и в проводе Н203 напряжение равнялось 0 V.
Причиной неисправности был МСУД, а точней комплект ЦМК, ячейка ДИ-3 слот 1....
 
schursin1970Дата: Четверг, 03.05.2018, 14:31 | Сообщение # 2
Брюс всемогущий
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
А почему же никто не задаётся вопросом почему сгорают ячейки МСУД? Как только что то появляется в бортовом связанное с электроникой руководящий состав вводит в полный ступор...и начинают нести полную охинею, как дети. Причиной умирания электроники является только повышенное питание а где и как нормальный электроньщик знает.
 
Форум » Неисправности Локомотивов » ЭП-1 » Неисправность в цепи ГВ (Неисправность в цепи ГВ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: