Дмитрий | Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Локомотив №308 при заходе на то-2 депо Карасук. В журнале ТУ-152 имеется замечание, при отключении ГВ не отключается ГВ с кабины 1 и кабины 2. При осмотре было обнаружено, что при отключении ГВ остается включенным. При замере напряжения в цепи удерживающей катушки ГВ мультиметром после блокировки KV44 в проводе Н203 присутствовало 9 вольт, При отключении кнопки сигнализации происходило отключение ГВ и в проводе Н203 напряжение равнялось 0 V. Причиной неисправности был МСУД, а точней комплект ЦМК, ячейка ДИ-3 слот 1....
|
|
| |
schursin1970 | Дата: Четверг, 03.05.2018, 14:31 | Сообщение # 2 |
Брюс всемогущий
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А почему же никто не задаётся вопросом почему сгорают ячейки МСУД? Как только что то появляется в бортовом связанное с электроникой руководящий состав вводит в полный ступор...и начинают нести полную охинею, как дети. Причиной умирания электроники является только повышенное питание а где и как нормальный электроньщик знает.
|
|
| |