Пятница, 19.04.2024, 06:05
 Локомотивное Депо Карасук
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Неисправности ВИП 4000м и способы их устранения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: schursin1970  
Форум » Неисправности Локомотивов » ВЛ80тк/ск/м » Неисправности ВИП 4000м и способы их устранения
Неисправности ВИП 4000м и способы их устранения
schursin1970Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:38 | Сообщение # 1
Брюс всемогущий
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Offline


Неисправности ВИП 4000м , ВИП 5600 и способы их устранения
 
schursin1970Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:11 | Сообщение # 2
Брюс всемогущий
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Часто встречаемые замечания из журнала ТУ-152 броски тока !!! и тут же приписка неисправен ВИП. ДАВАЙТЕ разберёмся. Броски тока из за якобы не правильной работы ВИП по определению быть не может, ВИП это исполнитель, что ему дают то он и преобразовывает. Бывают только провалы тока или его отсутствие в определённой зоне. Лечится очень легко. Штатным устройством (генератор импульсов) проверяем осциллографом наличие импульсов на управляющем электроде тиристора, поочерёдно переключая галетный переключатель на проверяемое плечо ( так все восемь плеч на одном блоке ). Как же всё таки броски тока? По определению броски тока это не совпадение  управляющих импульсов в момент перехода синусоиды через ноль с силой. Первым делом проверяем блок питания ВИП ( напряжения не должны превышать и быть заниженными относительно нормы ) осматриваем надёжность крепления проводников к трансформаторам синхронизации Т17-Т20, проверяем разъёмы на МСУДе Х14, Х15 с их полной разборкой и осмотром мест пайки провода и ножки разъёма. Лишний раз убеждаешься что электричество это наука о сгоревших предохранителях и ненадёжных контактах.
 
schursin1970Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 04:31 | Сообщение # 3
Брюс всемогущий
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Электровоз 1407 нет нагрузки на 1.2 ТЭД фактически по штатному прибору нет тока как и на БИ. Ток появляется только в середине первой зоны. Блок питания ВИП исправен. Обнаружено замыкание проводников на клеммной рейке ВИП и оплавление части проводника со спеканием жил внутри монтажа ВИП.
 
Форум » Неисправности Локомотивов » ВЛ80тк/ск/м » Неисправности ВИП 4000м и способы их устранения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: