Локомотив ВЛ 80тк 1044 заходил с неисправностью МСУД, при движении и выборе второй зоны ВИП происходили броски тока(прошу не путать с провалом) до 1200А. На обеих комплектах МПК. Вскрытие МСУДа показало: что при переходе с первой зоны во вторую на не подключенном комплекте МПК происходило его включение ( странно включены два мпк ) Неисправность заключалась в ячейке УД3, после замены ячейки на заведомо исправную работоспособность восстановилась.
Локомотив ВЛ80тк 1187/1090 по станции Карасук 3. Замечание в журнале ТУ-152, в положении 0 контролера усиления постоянно на МСУД показывается собрана схема тяги. При осмотре было обнаружено, отсутствие питания на проводе Н422, дискретный сигнал равен нулю и МСУД распознает, что схема тяги собрана. При осмотре контакторов КМ41 и КМ42 вспомогательных блокировок в проводах Н421-Н422 (КМ41) и Н423-Н422 (КМ42) также отсутствует питание. При осмотре QS-3 и QS-4 в блокировках с проводами Н410-Н421 и Н410-Н423, выявлено что отсутствует питание на проводе Н410, провод Н410 получает питание от провода Э80, блокировка переключателя SA-5 отключатель секции 1187 сек2. Выявлено отсутствие контакта в блокировке переключателя SA-5, контакт зачистили, штатная схема работает исправно...
Электровоз 1184 , шаловливые ручонки электрика ПТОЛ Иртышское очень любят Мегаомметр ПОТЫКАТЬ в цепи сигнализации что привело к полному выгоранию ячейки ДИ2 и разьёма , схема восстановлена ( для таких вещей товарищи уже давно изобретён братьями нашими меньшими мультиметр )