Пятница, 26.04.2024, 20:19
 Локомотивное Депо Карасук
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Все неисправности в цепи элект.схемы 2тэ116. [1]
Назначение реле управлений т-за 2Тэ116. [1]
Запуск дизеля 2тэ116. [2]
Приведение тепловоза в движение. [1]
Остановка дизеля 2тэ116. [1]
Параметры дизеля. [1]
Водяная система. [1]
Масляная система. [1]

Помогите нам

Погода в Карасуке

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » 2ТЭ116 » Приведение тепловоза в движение.

ПРИВЕДЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА В ДВИЖЕНИЕ 2тэ116

ПРИВЕДЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА В ДВИЖЕНИЕ

Для приведения тепловоза в движение необходимо установить рукоятку реверсора в положение, соответствующее направлению движения, включить автоматические выключатели А5 «Компрессор», А7 «Пожарная сигнализация», А13 «Локомотивная сигнализация», А10 «Радиостанция», автоматические выключатели вентилятора выпрямительной установки АВУ, вентиляторов тяговых электродвигателей 1АТ, 2AT, мотор - вентиляторов охлаждающего устройства 1АВ-4АВ, тумблеры отключателей электродвигателей ОМ1-ОМ6, тумблер управления
переходами ТУП, тумблер УТ «Управление тепловозом» и перевести контроллер машиниста на первую позицию.

Начиная с 1-й позиции, подается напряжение на одну из катушек В или Н электропневматических вентилей привода реверсора ПР (например, при движении вперед): зажим 5/10, АУ, провод 1684, зажим 4/5, провод 1685, БУ, провод 1686, зажим 3/5,6, провод 1687, контакт реверсора, замкнутый в положении «Вперед», провод 1696, контакты 1,3 контроллера, замкнутые с 1-й по 15-ю позиции, провод 1604, зажим 4/17, провод 1552, размыкающий контакт ЭПК, провод 1551, зажим 3/4, провод 1548,
УТ, провод 1547, контакт реверсора, замкнутый в положении «Вперед», провод 1539, зажим 5/7, провод 1538, зажим 18/20, провод 1528, катушка В, провода 1532, 1525, зажим 25/19, провод 1622, зажим 22/4, провод 1809, разъем 2М. Реверсор устанавливается в положение «Вперед».
Главные контакты ПР подготавливают цепи питания обмоток возбуждения С1-С2 тяговых электродвигателей 1 - 6. Вспомогательный замыкающий контакт ПР собирает цепь питания реле РУ22: зажим 5/10, АУ, по цепи питания катушек В, Н до провода 1528, контакт реверсора, замкнутый в положении «Вперед», провод 1531, зажим 14/16,17, провод 1445, зажим X1/13, провод 1446, размыкающие контакты реле температуры масла и воды дизеля ТРМ, ТРВ2, ТРВ1, зажим Х2/10, провод 1642, зажим 15/16, провод 2543, зажим 29/17, провод 1493, замыкающий контакт реле давления воздуха в тормозной магистрали РДВ, провод 1483, зажим 29/16, провод 2542, зажим 20/5, провод 1480, катушка РУ22, разъем 2М. Включившись, реле РУ22 подает питание на катушку реле времени РВ3: зажим 5/10, АУ, по цепи РУ22 до зажима 14/16,17, провод 1524, зажим 23/1, вспомогательные контакты выключателей АВУ, 1АТ, 2АТ, зажим 23/6, провод 1491, замыкающие контакты РУ22, РУ1, размыкающие контакты РУ2, РУ8, провод 1490, зажим 20/8, провода 1487, 2540, катушка РВ3, провода 1494, 3038, 1373, 1380, зажим 31/3, провод 1575, разъем ЗМ.

Размыкающий контакт РВ3, расположенный между проводами 1471 и 1437, разрывает цепь питания реле РКВ. В результате снимается возбуждение возбудителя и генератора Г и загорается сигнальная лампа ЛН1 «Сброс нагрузки». Замыкающий контакт РВ3 собирает цепь питания катушек вентилей поездных контакторов П1-П6:
зажим 5/10, А4, провод 1307, зажим 20/3,4, провод 1435, зажим 29/1, провод 1555, замыкающий контакт РВ3, провода 1557, 1392, замыкающие контакты ОМ1-ОМ6, провода 1559-1564, катушки П1-П6, провод 1571, зажим 31/3, провод 1575, разъем 3М

Контакторы П1-П6 включаются и главными контактами подсоединяют тяговые двигатели к выпрямительной
установке ВУ. Одновременно с этим одна группа вспомогательных замыкающих контактов П1-П6 (1557, 1333) подает питание на катушку реле РУ5, а другая группа замыкающих контактов П1-П6 подключает к обмоткам возбуждения тяговых двигателей через блок выпрямителей БДС катушки реле боксования РБ1 и РБ2.

При включении реле РУ5 происходят следующие переключения в схеме: размыкающий контакт РУ5, расположенный между проводами 482 и 484 селективного узла, отключает шунтирующий резистор ССУ2.5 в цепи задания, и напряжение генератора возрастает; размыкающий контакт РУ5 (1667, 1159) обесточивает катушку ВТН, в результате чего при работе в тяговом режиме, начиная с 1 -и позиции, работают все топливные насосы дизеля; замыкающий контакт РУ5 (1484, размыкающий контакт РУ2) шунтирует размыкающий контакт РУ8 в цепи питания катушки РВ3; замыкающий контакт РУ5 (1311 и размыкающий контакт РУ2) возобновляет питание катушки РКВ только уже от выключателя АУ через контакты 1,3 контроллера, замкнутые в 1-15 позициях.

После включения реле РКВ напряжение вновь поступает на катушки контакторов KB и ВВ, которые своими главными контактами собирают цепи питания обмоток возбуждения генератора и возбудителя. Вспомогательные контакты ВВ разрывают цепь питания сигнальной лампы ЛН1 и подготавливают включение реле РВ4. Вспомогательный замыкающий контакт KB (1486, 2540) обеспечивает питание катушки РВ3 при переводе КМ на более высокие позиции.

Появившееся на зажимах генератора Г напряжение поступает на выпрямительную установку, откуда передается к тяговым двигателям через главные контакты П1-П6 и ПР. Тяговые двигатели развивают вращающий момент, и тепловоз трогается.

При срабатывании в тяговом режиме защит, приводящих к отключению контакторов KB, BB, включается сигнальная лампа ЛН1 «Сброс нагрузки» или ЛН2 (1769, 1317). Переход из режима холостого хода в режим тяги сопровождается кратковременным загоранием сигнальной лампы ЛН1 (ЛН2) «Сброс нагрузки». При снятии тяговой нагрузки реле времени РВ3 отключается с замедлением 0,8с, что обеспечивает отключение поездных контакторов после снятия напряжения Г. Контакт РКВ в цепи автоматического выключателя А12 «БУВ» обеспечивает отключение питания блока БУВ и снятие управляющих импульсов с тиристоров УВВ.

 

МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ

Маневровый режим работы тепловоза обеспечивается кнопкой маневрового режима КМР без набора позиций контроллером.

При положении штурвала КМ на нулевой позиции и включенном тумблере УТ кнопка маневрового режима (в нажатом состоянии) шунтирует 1 и 3 контакты контроллера. При этом питание на реле РКВ и РВЗ подается от автоматического выключателя АУ через контакты КМР (1613, 1614), что соответствует работе тепловоза в режиме тяги на первой позиции КМ.

Категория: Приведение тепловоза в движение. | Добавил: Дмитрий (27.06.2016)
Просмотров: 4005 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ВХОД на сайт

РАДИО ОНЛАЙН

Мини-чат
200

Поиск