Суббота, 20.04.2024, 09:32
 Локомотивное Депо Карасук
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Все неисправности в цепи элект.схемы 2тэ116. [1]
Назначение реле управлений т-за 2Тэ116. [1]
Запуск дизеля 2тэ116. [2]
Приведение тепловоза в движение. [1]
Остановка дизеля 2тэ116. [1]
Параметры дизеля. [1]
Водяная система. [1]
Масляная система. [1]

Помогите нам

Погода в Карасуке

Наш опрос
Какой Локомотив лучше.
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » 2ТЭ116 » Параметры дизеля.

Параметры дизеля на мощности 3060

Параметры дизеля.

Параметры дизеля на мощности 3060 л. с. при нормальных условиях:

температуры выпускных газов на выходе из цилиндров, К ( °С), не более    .853 (580)

температура выпускных газов на входе в

турбокомпрессор, К ( °С), не более.....................          893 (620)

разность температур выпускных газов на выходе на цилиндров в эксплуатации, К (°С), не более.  .  .       100 максимальные давления сгорания в цилиндрах,

МПа (кгс/см2), не более.............................. .....:                    12  (120)

разность максимальных давлений сгорания по   цилиндрам, МПа (кгс/см2), не более                     0,98 (10)

     давление наддувочного воздуха, МПа (кгс/см2)   0,135-0,155,(1.35-1.55)

           Максимальная температура газов перед турбиной при атмосферном давлении 90,7 кПа (680 мм рт.ст.)и  температуре окружающей среды 318 К (+45 °С), К (°С) не более,      973(700)                                    

     Максимальное значение температуры газов за   турбокомпрессором              достигается при мощности по теп­ловозной характеристике 0,35-0,50 от полной мощнос­ти и составляет:

при нормальных условиях, К (°С), не более . .               773(500)
при температуре окружавшей среде 318 К(+45 °С), атмосферном давлена 90.7 кПа(680 мм рт.ст.). К (С), не более. .  .  . 873 (600)

Температура воды на выходе из дизеля:

рекомендуемая, К (°С).................................. . ..           348-363(75-90)

максимально-допустимая, К (°С):

при высокотемпературном охлаждении - ВТО (при температуре окружавшей среда выше 313 К

(40 С), к (°С)                  ............................................. 379-2 (106-2)

ври низкотемпературном охлаждении - НТО (при температуре окружающей среды до 313 К

(40°С), К (°С)..........................................................    369-2 (96-2)

температура воды холодного контура после холодильника тепловоза при температуре воэдуха 318 К

(+45 °С) К (°С). и более.........................................             341 (68)

Температура масла на выходе из дизеля:

рекомендуемая, К (°С)                                         333-348(60-75)

максимально -допустимая, К (°С)...............       361-2 (88-2)

минимальная при пуске дизеля, К (°С)...... 281(8)

Давление масла на входе в дизель при температуре 353 К (80 °С), МПа (кгс/см2):

при 1000 об/мин, не менее......................                  .0,55 (5,0)

при 350 об/мин, не менее.........................                             0,13(1,3)

Дизель-генератор тепловоз оборудованы устройствами, обеспечивавшими автоматические операции   :

      а)на дизель генераторе установлен регулятор, объединенный
со встроенной защитой дизеля по давлению масла, настроенной по приложению 16а;

б)  автоматическую остановку дизель-генератора:   при падении давления масла на входе в дизель, МПа '(кгс/см2), ниже                                                                                                                                   6,0-8,0  (0,6-0,8)

при появлении давления в картере дизеля,кПа (мм вод.ст), выше                                                                                                                  0,586(60)

при достижении частоты вращения коленчатого

18,6-19,25 вала, с-1 (об/мин).                                                                           .1115-1155)

в) автоматическое снятие нагрузки:

при  достижении  температуры   охлаждающей  воды на выходе из дизеля при  высокотемпературном охлаждении - ВТО (температура окружающей среды  выше 313 К (40 °С), К (°С). .                               379-2 (106-2)

при достижении температуры охлаждающей воды на выходе из дизеля при низкотемпературном  охлаждении - НТО (температура окружающей среда до 313 К (40 °С), К (°С)                                369-2 (96-2)

при достижении температуры масла на          выходе
из дизеля, К (°С)....................................................... ,361-2 (88-2)

г)   автоматическую блокировку пуска дизель—генератора:
при давлении масла после маслопрокачивающего насоса менее кПа (кгс/см2)                                                                                             29 (0,3)

при включенном валоповоротном механизме :

д)  автоматическую предпусковую прокачку дизеля маслом в течение 60 с после появления давления 29 кПа(0,3 кгс/см2) до включения пусковых контакторов;

е)   автоматическое отключение прокачки через 12 с после включения пусковых контакторов;                                                                                    ж)    автоматическую прокачку дизеля маслом   в течение 60 с после остановки, для обеспечения работы   турбокомпрессора (с автоматическим отключением),

и) автоматическое ограничение продолжительности пуска не более 12 с.

Дизель-генератор и тепловоз оборудованы предупредительной сигнализацией, срабатывающей : при падении давления масла на входе в дизель для данной частота вращения коленчатого вала ниже величины см. приложение 16а;

при снижении уровня воды в баке ниже допустимого.

 

Категория: Параметры дизеля. | Добавил: Дмитрий (28.06.2016)
Просмотров: 1901 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ВХОД на сайт

РАДИО ОНЛАЙН

Мини-чат
200

Поиск